Дополнительная информация
Да, цены вокруг растут, иногда без причины и повода. Болезненно Отозвалось в народе последнее повышение цен в квитанциях за квартиру, отопление, газ. На этой волне и другие, уже частные фирмы решают тоже понять цены за свои услуги. Вас не удивляет цифра в квитанции оплаты за домофон? У многих она уже выше, чем за газ. Как это может быть? Газ мы все-таки потребляем, а обслуживание домофона – это услуга по поддерживанию в работоспособном состоянии вашего же оборудования. Это и есть ежемесячный абонентский платеж, и его можно сделать минимальным для людей.
Оборудование принадлежит жильцам, которые сообща оплатили его. Оно не собственность той фирмы, которая произвела первоначальную установку. Как показала практика, многие гатчинцы этого не знают и переживают, что со сменой обслуживающей фирмы им придется заново оплачивать установку домофона. Конечно же это не так. Гатчинская компания «ОПС» хочет донести эту информацию до людей и при этом показать, что абонентская плата за домофон может быть действительно минимальной – 20 рублей в месяц с квартиры!
Не зависимо от количества этажей в доме и квартир в подъезде. В связи с ростом и расширением перечня услуг компания снизила цены на обслуживание домофона с января 2016 года. Как это возможно? Разве сейчас может что-то стоить 20 рублей? Может, если работают честные мастера своего дела. Тогда оборудование ломается редко, поэтому заявок получается не много. Эта цена фиксированная, сроком на 3 года, и это указывается в договоре. Когда все вокруг повышают цены, компания «ОПС» их снижает! Это странно? Вовсе нет, когда есть желание работать для людей, получать удовольствие от своего дела, надолго прийти на рынок данных услуг и зарекомендовать себя как порядочная и профессиональная команда специалистов, что компания «ОПС» успешно делает уже три года!